-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MODEL-357

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2006
«аписей: 2080
 омментариев: 11348
Ќаписано: 15415

—÷≈Ќ»„≈— »… ћјЌƒ–ј∆

¬оскресенье, 18 ‘еврал€ 2007 г. 20:13 + в цитатник
 сени€ –ыльска€



iDance: –асскажи о своем предмете.

 сени€ –ыльска€: я веду курс дл€ девушек, которые хот€т работать go-go на клубной сцене. ќни учатс€ импровизировать и реализовывать полученные знани€ в конкретной ситуации.

Ќасколько востребован твой курс?

ƒостаточно востребован. ѕришло много девчонок и все красивые, а ведь внешние данные дл€ клубной работы очень важны. ” нас в студии проход€т кастинги дл€ съемок клипов и на другую работу - к этому € тоже готовлю девушек.

ќсновные недостатки, которые приходитс€ исправл€ть?

“ело может быть хорошее, но слишком запущенное. ѕриходитс€ работать над физической подготовкой.

ј бывает, что все отлично, а человек зажимаетс€ перед публикой?

ƒа, такое бывает. Ќо у нас на зан€ти€х обстановка изначально публична. јтмосфера бывает близка той, что на кастинге. ¬едь девушки сознают, что они - конкурентки. я прошу их выступать друг перед другом. Ёто закал€ет.  стати, напр€жение на кастинге гораздо большее, чем при работе с залом - ведь здесь теб€ оценивают, выбирают. Ёто психологически сложна€ ситуаци€, и мо€ задача - помочь в ней адаптироватьс€.

„то ты говоришь девушкам?

я прилагаю все усили€, чтобы Ђподстелить соломкиї. ¬едь неудача на кастинге может очень сильно повли€ть на самооценку. ѕоэтому € убеждаю их, что им придетс€ столкнутьс€ с субъективным суждением. ѕерва€ удача тоже может сказатьс€ не в лучшую сторону Ц Ђзвездочкиї, Ђпогоныї - а в итоге тормозитс€ рост, да и общатьс€ с таким человеком неинтересно. „еловек должен научитьс€ объективно судить о себе и сам определ€ть свою планку. „асто девочки, получа€ работу go-go в клубе, перестают расти и развиватьс€. Ќо на это же скучно смотреть! ≈сли артист перестает мен€тьс€, расти и удивл€ть, он скоро потер€ет своего зрител€.


ќпиши свои ощущени€, св€занные с первым выходом на большую сцену?

ћне было четырнадцать лет и сцена действительно была очень больша€ - Ћужники, праздник газеты Ђћосковский  омсомолецї. я тогда была в первом составе коллектива "Maximum Dance", работали номер в поддержку –адио ћаксимум. —начала у мен€ был мандраж, но на сцене он сразу прошел. Ќу а потом было ощущение как после прыжка с тарзанки.



 акие у теб€ фирменные методы борьбы с мандражом?

»сключительно настрой. ѕозитив. —тоит сократить общение, дабы сохранить энергетику, чтобы было что отдавать люд€м, о чем рассказать в танце на сцене. ≈сли это ситуаци€ кастинга, перед выходом - сформировать заранее отношение к человеку, который пришел смотреть, как к очень хорошему другу, который будет не оценивать, а наслаждатьс€, получать бесконечное удовольствие от твоего выступлени€ и наградит теб€ своим восхищением. Ѕезусловно, большую роль играет костюм и с какой ноги с утра встала, но важно уметь настраиватьс€ и абстрагироватьс€ от внешних моментов. “акже рекомендую за день до выступлени€ отдохнуть, дабы не перегореть и выйти к публике жадным до музыки.

≈сли есть страх смотреть публике в глаза, что делать?

Ќе бо€тьс€. Ќайти своего зрител€, дл€ которого и работать. ѕонимать, что зрительское настроение не на сто процентов зависит от теб€ - важна работа промо-группы, куча других факторов. јудитории разных клубов оценивают по-разному. √де-то важно быть красивым и худым. √де-то важно уметь танцевать. ≈сли нет Ђсвоегої зрител€ - смотришь вдаль, сразу на всех и ни на кого.

 ак реагировать на негатив?

—мотреть по ситуации. Ќо лучше всего - перевести в шутку. ¬едь этот инцидент не тво€ недоработка, а ошибка охраны, верно?

ј как подбирать музыку дл€ сольного выступлени€?

—ейчас это редкость, когда сам выбираешь себе музыку, скорее, тебе предложат общий вариант. Ќо если возникает така€ ситуаци€, важно помнить: музыка должна с лучшей стороны преподносить твою технику. ≈сли хочешь повысить свой уровень в одиночку, рекомендую тренироватьс€ в зале: акустика, зеркала создают нужное настроение, располагают к работе. Ќо на первом этапе без педагога не обойтись. Ћучше искать Ђсвоегої - нет ничего плохого в копировании приемов - это хороша€ база, в любом случае у теб€ движени€ будут выходить по-своему. Ќавыка работать одному у большинства нет - это отличие профессионалов. ¬ерх мастерства, когда человек, не задумыва€сь, импровизирует и не повтор€етс€ при этом. ¬ качестве самоконтрол€ полезно записывать себ€ на камеру. —о стороны станов€тс€ заметны движени€-паразиты, с которыми надо боротьс€.

ƒвижени€-паразиты - это что за враг?

” танцовщиц go-go есть такие прилипчивые штампы, например, хлопки, скованные, куцые движени€ рук, которые, наверно, однажды кто-то счел сексуальными. Ёто неэстетично!

–асскажи какой-нибудь курьезный случай в тему.

ƒва года назад мы работали на презентации первого альбома ¬арвары. Ќас - коллектив, работающий в стиле хип-хоп и rТnТb, одели в какую-то бесформенную мешковину, нанесли безумный грим. ¬ довершение ¬арвара начинает очень дотошно интересоватьс€, есть ли у нас классическа€ балетна€ подготовка, садимс€ ли мы на шпагат и так далее. ћы киваем, конечно - что делать? Ќачинаетс€ номер (а по кра€м сцены были длинные ступеньки - и мы на этих ступеньках) и вдруг € ловлю пр€мо на себе взгл€д ¬арвары - в упор. » тут € - уж не знаю, с какого перепугу - сажусь лебедем на шпагат. ћамочки, как € потом выкручивалась, чтобы с достоинством из него подн€тьс€!

јлексей јрапов



iDance: ќпиши свои впечатлени€ от первого выхода на сцену.

јлексей јрапов: «амечательные! ћне очень понравилось. —ейчас € к себе критичен, скажу честно - это был ужас!

ћожно ли научитьс€ не бо€тьс€ сцены?

¬ танце главное - донести до людей зар€д позитива. „тобы им было весело. ј дл€ этого в первую очередь надо себ€ завести.

ј бывает, что устал, настроение ужасное?

Ѕывает. Ќо это работа - в ней важно не твое личное настроение, а то, которое задает музыка. Ћюд€м все равно, плохо тебе или хорошо, они заплатили, чтобы получить удовольствие.

“ы чувствуешь настроение зала?

Ёто очень хорошо чувствуетс€. Ћегко определить настроение каждого - по глазам, улыбке. » всегда стараешьс€ наладить контакт с парой человек, которым то, что ты делаешь, по вкусу.

ѕриходилось сталкиватьс€ с негативным отношением?

Ћюди разные бывают, неадекватные, под воздействием наркотических веществ. ѕравильнее не обращать внимание. »гнорировать. ’от€ бывает сложно иногда не ответить.

 ак тренировать навык работы с публикой?

Ѕольше опыта - участвовать в меропри€ти€х всевозможных, повышать физическую подготовку. ƒл€ вдохновени€ искать себе Ђафродизиакиї - смотреть видео с другими исполнител€ми, следить, что делают другие реб€та на сцене. —мотреть на хорошую технику иногда бывает менее интересно, чем на кор€вого человека, который, совершенно не комплексу€, умудр€етс€ выливать ведрами положительную энергию на зрител€.   сожалению, сейчас по клубам и в шоу-бизнесе в основном така€ ситуаци€, что высокий уровень мастерства и оценить-то некому.

Ѕыли ли какие-то курьезные случаи, св€занные с работой?

—колько угодно. ќднажды работали в  ремле - там дым по полу пускали, от него стало скользко - испарение, конденсаци€. ј у нас был стремительный, резкий выход вперед. Ќу и человека три покатилось. »ли еще такой случай недавно - съемки нового клипа ¬арвары. ” нее, как обычно этническа€ тематика. —нимали в лесу. —то€ла поленница, под которой был газовый провод, в общем, эту поленницу все врем€ поливали, чтобы дрова не загорались. “анцоры разминаютс€, а € решил прыгнуть колесо через эту поленницу. ¬се проверил, приготовилс€, народ смотрит. ј вода там, видимо, подвытекла из-под нее. я разбегаюсь, поскальзываюсь... и рухнул в итоге головой вниз в эту поленницу. √лавное, потом весь чумазый вскочил и говорю: ничего, сейчас еще раз! - хорошо, мен€ удержали.



»сточник: iDance, автор: јлена ћихайлова
–убрики:  ќколотанцевальна€ тематика
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку