-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MODEL-357

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2006
«аписей: 2080
 омментариев: 11348
Ќаписано: 15415

RICKYSOUL: Ђ“јЌ≈÷ Ц Ё“ќ ƒЋя ƒ”Ў»ї!!!!

ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2008 г. 14:40 + в цитатник

—колько ты уже танцуешь?

я танцевал всегда, с самого детства. Ќо если считать с момента моего первого танцевального класса, то уже дес€ть лет.

 акие стили ты танцуешь, помимо хип-хопа и хауса?

 огда € начинал, € танцевал би-боинг. ѕравда, протанцевал всего один год – мне не очень понравилось. “акже танцую смерф и поппинг, знаю базу всех уличных стилей.

 

“ы посещал классы в танцевальной школе или больше училс€ вместе со своими друзь€ми на улицах?

» то, и другое. ”читель в классе не может научить, как танцевать. ќн только может объ€снить базу, теорию, показать св€зку, но то, как танцевать, ты учишьс€, обменива€сь с друзь€ми, танцу€ на улицах, в клубах. я считаю, что лучший способ практиковатьс€ в танце и расти – это танцевать в клубах.  луб – это основное место, где люди учатс€ танцевать. “олько там, в кругах, в обмене с друзь€ми можно научитьс€.

ј баттлы способствуют росту?

Ѕаттлы – это нечто совсем другое и по сути, и по энергетике. Ѕаттлы – это всегда случай, игра, соревнование. Ќо по существу насто€щих танцевальных баттлов сейчас почти не бывает. ¬едь на насто€щем баттле нет судей, которые сид€т и указывают туда-сюда, в насто€щих баттлах танцоры сами вы€сн€ют отношени€ – это была именно битва, а не как сейчас, больше соревнование.

 

“ы любишь участвовать в баттлах или у теб€ к ним свое отношение?

я занимаю ту же позицию, что и ƒидье: € не очень люблю баттлы и участвую только когда есть настроение. ѕотому что нельз€ сказать, что танцор лучший, если он завоевал первое место на баттле. Ѕаттлы – это больше игра, а то не тот органичный танец дл€ удовольстви€, который происходит в клубах.

ј в какие баттлах ты участвовал? Ќа видео ты танцуешь на Who Is Who

я там судил, это видео судейского выхода. “ак как € не поклонник баттлов, € участвовал очень в немногих, в том числе, конечно, и в ∆юст ƒебу несколько раз. Ёто было несколько лет назад, да и то очень редко. “еперь € почти совсем не участвую.

 

„то ты думаешь по поводу обучени€ по видео?

¬ообще мне кажетс€, что учитьс€ по видео невозможно. Ёто не очень хороший способ. ћожно вдохновл€тьс€, просматрива€ видео других танцоров, но ни в коем случае не копировать, не повтор€ть, а просто изучать манеру. ¬дохновл€тьс€ и работать самому.—овет, который € могу дать: танец – это очень долгий путь. » самое главное – это не бо€тьс€ сделать что-то неправильно, просто идти и делать.я тоже принадлежу ко второму поколению танцоров, и мне тоже еще многому надо научитьс€. ѕотому что учение – это процесс длиною в жизнь, ведь что нет предела совершенству. » учась нельз€ себ€ сравнивать с кем-то. Ћучше € или хуже, € должен пытатьс€ достичь такого же уровн€ в технике и при этом найти свой собственный путь, как двигатьс€, как танцевать, как выражать себ€.

 ак ты можешь описать свой стиль?

Ёто сложно… ћогу сказать, в каком направлении € двигаюсь… я пытаюсь привнести новые элементы в хаус. я родом с  арибских островов, поэтому привношу в этот стиль свои корни. ћой стиль – это микс базовых техник хауса с элементами хип-хопа, поппинга и примесью карибской культуры. я пытаюсь привнести в свой стиль свои корни.

 

ј каких танцоров ты мог бы выделить в качестве ориентиров?

я лучше не буду всех перечисл€ть, чтобы никого не забыть. ћне много кто нравитс€.

Ќу хот€ бы намекни, больше американцы, французы, €понцы…

я не могу так сказать, что кто-то лучше, кто-то хуже. ƒа, американцы основатели стилей и это их культура, но и французы могут преподавать не хуже, они так же знают теорию и базу. я так считаю не потому, что € из ‘ранции.  онечно, надо учитьс€ у других танцоров, путешествовать, но всегда надо развивать свое.

“ы много давал воркшопов по всему миру?

ќ да, и теперь € здесь, в –оссии!

“ы видел наших танцоров?

я только слышал, что у вас очень хороший уровень в би-боинге и поппинге, так что рад возможности познакомитьс€ с российскими танцорами.

 

Ќедавно русские выиграли преселекшн «∆юст Ћебу» в ‘инл€ндии по локингу и хаусу. ћы очень горды!

я считаю, что протанцевав несколько лет, это вполне естественно – хотеть выиграть в баттле. Ќо не надо делать эту цель центром мироздани€.  онечно, «∆юст ƒебу» – это очень важный баттл и дл€ любого, и дл€ мен€ в том числе, было бы огромным счастьем его выиграть. Ёто совершенно нормально дл€ танцора – хотеть участвовать в баттлах, ведь многие думают, что это наиболее оптимальный способ доказать совое превосходство в танце. Ќо главное – чтобы люди не забывали о чувстве прежде, чем участвовали. ѕрежде всего, танцор должен вкладывать в танец чувства, как делают те, кто танцует в клубах.

–асскажи, как ты стал танцевать в «O'Trip House».

Meech’ позвонил и изложил идею. ќн позвал других танцоров, мы собрались вместе, обсудили этот проект и решили танцевать вместе. —начала в команде нас было семеро, теперь шестеро.

 

 ак вы создаете свои шоу?

“акого, чтобы кто-то один что-то придумывал, а другие этому следовали, нет. ћы все вместе создаем идеи, обсуждаем и следуем им.  онечно, это наиболее простой путь, когда один человек всеми руководит и показывает группе, что надо делать. Ќо мы предпочитаем другой путь, мы вместе создаем хореографию – это более сложно, но это отражает наш командный дух.

ј у вас когда-нибудь бывали разногласи€ по этому поводу?

Ќикогда! Ќи в моей первой команде «SeptiemeSens», ни в «O'Trip House». ≈сли кому-то не нравитс€ иде€, мы все равно пробуем станцевать, пытаемс€ реализовать ее, провер€ем на практике, мы никогда не отвергаем ничего прежде, чем попробуем, а уже потом можно судить, подходит нам это или нет. Ёто тоже командный дух. Ёто сложно объ€снить, но наш творчество – это не паззл из отдельных идей, это именно синтез, единение.

 

 ак считаешь, способность танцевать зависит от наследственности, от культуры?

≈сли ты любишь музыку, ты любишь танцевать. ≈сли ты просто технарь, то ты не танцор в полном смысле слова. —амое главное – это чувство музыки, а второй по значимости уже €вл€етс€ техника.  онечно, это идет из культуры, что дл€ черных танец очень важен, но ведь немало белых и азиатов, которые очень хорошо танцуют. ’аус и хип-хоп родились в —Ўј, но это ведь не значит, что только американцы лучшие в этих стил€х. ≈сли мы будем пытатьс€ танцевать только как они, мы остановимс€ в своем развитии.  онечно, вначале ты пытаешь следовать базе, но на этой основе надо создавать свой индивидуальный стиль. ≈сли ты вырос на хип-хоп культуре, то это и тво€ культура тоже, а не только американска€ культура, например. ¬о ‘ранции многие танцоры изучали базу у американцев, но и до них они были очень сильными.  огда € начинал танцевать, к нам приезжали американцы, они очень многое нам дали в плане основ стилей, но и до них у нас была сво€ развита€ танцевальна€ культура. “ак же и здесь: люди должны брать базу, основы, но не забывать вкладывать свои чувства и свою культуру, потому что вы не французы и не американцы, вы русские. Ќикогда не надо забывать про свое чувство стил€. ¬едь люди могут владеть одинаковой базой, но танцевать совершенно по разному в зависимости от путей развити€. » это наиболее сложное – не выучить базу, а быть оригинальным в своем собственном стиле. Ќет людей, которые бы танцевали в точности одинаково. Ќет людей, которые бы одинаково чувствовали, поэтому нельз€ танцевать как кто-то другой, это индивидуально, как индивидуально чувство музыки.

ќбсуждение и фотоотчет

»сточник: iDance, автор: Anna Nik.

‘ото: iDance

–убрики:  ќколотанцевальна€ тематика
ѕрочее
M357 Lifestyle
ћетки:  



Tiffany_HeroiN   обратитьс€ по имени ... ¬торник, 04 ћарта 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ќазвание некоторых стилей € вообще слышу первый раз. ћогу себе предстваить сколько их там вс€ких.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку