-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MODEL-357

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.12.2006
«аписей: 2080
 омментариев: 11348
Ќаписано: 15415

ѕреподаватель ћ-357! Ќј“јЋ№я Ќ» ќЋјЎ≈¬ј: Ђя Ќ≈ ќ—“јЌќ¬»Ћј—№ Ќј ЅјЋ№Ќџ’ “јЌ÷ј’,..."

¬торник, 02 ƒекабр€ 2008 г. 00:43 + в цитатник
Gulya все записи автора

Ќј“јЋ№я Ќ» ќЋјЎ≈¬ј: «я Ќ≈ ќ—“јЌќ¬»Ћј—№ Ќј ЅјЋ№Ќџ’ “јЌ÷ј’, ј –ј«¬»¬јЋј—№ ƒјЋ№Ў≈»

iDance: –асскажи, в каком возрасте ты впервые столкнулась с танцами?

Ќаталь€: ¬ семь лет.

 акое это было направление?

Ёто были профессиональные спортивные бальные танцы, занималась ими до «Ѕ» класса, € считаю, дл€ бальных танцев это высокий результат.

» сколько времени ты им посветила?

¬осемь лет, наверное, € начала в семь и до п€тнадцати лет танцевала.

ј потом что было?

ѕотом был замечательный театр танца «—апфир», название «театр» он полностью оправдывал: это были действительно какие-то театрализованные представлени€, не могу назвать то, что мы ставили, полноценными спектакл€ми, потому что это был все-таки танцевальный коллектив, но мы старались как можно более театрализованные постановки делать.

 акие танцевальные направлени€ были в этом театре?

ќсновна€ база – это были народные танцы, также была современна€ хореографи€, на уроках которой € познакомилась с джазом и очень полюбила его, и конечно, нам преподавали модерн и классику. ѕо сути, все основные направлени€, которые сейчас есть в современной хореографии. Ѕлагодар€ «—апфиру» € очень увлеклась и полюбила народный танец, быстро влилась в эту хореографию, стала солисткой ансамбл€ и выступала на вс€ких открытых уроках или отчетных концертам, когда коллектив должен сдавать отчет за проделанную за год работу.

ј сейчас какие твои любимые стили?

— чего € начинала – бальные танцы, € даже преподаю латину, безумно ее люблю.  огда даю это направление люд€м, € понимаю, что они не профессионалы, они пришли на зан€тие именно потанцевать, разве€тьс€ – поэтому € даю им в основном клубную, хот€ временами могу и провести урок по стрип-латине.

¬ чем различи€ между клубной и стип-латиной?

—трип-латина это смесь стрип-пластики с элементами из бальной латины, а чиста€ латина – это какие-то комбинации, вариации из бальной темы. Ёто и есть отличие: в клубной ты погружаешьс€ полностью в латину, где одни основные бальные элементы, а стип-латина это более раскрепощенный танец, это така€ стрип-пластика, но в то же врем€ и элементы латины.

¬ чем новичку, € имею в виду одежду и обувь, стоит приходить на зан€ти€ по латине, и в чем лучше приходить на джаз-модерн?

Ќа латину, конечно же, стоит приходить в каблуках, и, чтобы было удобнее, чтобы не ломать себе ноги, лучше все-таки потратитьс€ и купить бальную обувь, котора€ продаетс€ в специальных магазинах. ј одежда может быть люба€, в которой будет удобно: неважно, обт€гивающа€ или нет, главное чтобы были каблуки, в которых чувствуешь себ€ легко и свободно. „то касаетс€ джаза, то здесь можно заниматьс€ босиком, а можно заниматьс€ в специальной обуви – джазовках, которые фиксируют стопу, чтобы с ногой ничего не случилось. ќни бывают разные: есть хайтеки, которые выгл€д€т, как кроссовки, но там очень удобна€ разделенна€ подошва, а есть такие очень легкие джазовочки, которые бывают кожаные, а бывают тр€почные, они и сто€т естественно дешевле, хайтеки скажем сто€т где-то 3000 тыс€чи, то эти можно купить и за 800 рублей, разница конечно чувствуетс€. », естественно, нужно приходить в штанах. ≈сли, скажем, на латину по желанию можно приходить в юбке, то в джазе есть такие элементы, которые делаютс€ на полу, поэтому, конечно, ни о какой юбке даже речи не идет, все это удобнее делать в штанах – лучше в обт€жку, хот€ € занимаюсь в достаточно широких штанах, мне так удобно.

≈сли тебе так нрав€тс€ бальные танцы, почему ты бросила ими заниматьс€?

я просто захотела чего-то нового, захотела дальше развиватьс€. “анцевать только латину и стандарт мне стало неинтересно. ћен€ давно привлекали народные танцы, € смотрела на ансамбль »гор€ ћоисеева, который получил мировое признание, и мне захотелось попробовать себ€ в народных танцах, ну и, безусловно, в джазе и модерне. ћодерн мне кажетс€ каким-то более скучным, хоть он и необычный, но мне больше нравитс€ джаз, € люблю разные его направлени€, люблю афро-джаз, даже занималась у ƒжеральдины јрмстронг. ’одила на семинары, получала огромное удовольствие, а о деньгах вообще не задумывалась, потому что мне очень хотелось танцевать. » то, что € не остановилась только на бальных, а развивалась дальше, мне в итоге, помогло, € получила очень хорошую базу, и в результате поступила в университет. ¬о ћ√” » мен€ вз€ли сразу после школы, без колледжа, на хореографический факультет, кафедру эстрадного танца, где € изучала бальные танцы, джаз, который уже прекрасно у мен€ шел, классику, степ, модерн, народные. ≈динственное, что было там дл€ мен€ в новинку – нужно было сочин€ть номера, но у мен€ это хорошо пошло. я с детства мечтала быть преподавателем танцев, и когда € научилась придумывать хореографию, мо€ мечта сбылась, € мало того, что сейчас преподаю, так еще и работаю как хореограф, получаю от этого всего огромное удовольствие.

ј какую хореографию ты ставишь?

—овременную, сейчас еще есть название «коммерческа€ хореографи€» это подтанцовки различные, потом, может быть, когда пройдет врем€, € уже буду в возрасте, буду ставить разные мюзиклы. ћне, кстати, уже довелось работать в цыганском театре «–омен», там нам ставил хореографию наш декан, он раньше был прекрасный танцор, заканчивал училище при Ѕольшом театре, народный артист –оссии, профессор ѕарижской академии танца. я и сейчас работаю у него в ансамбле и очень хочу пойти по его стопам. ѕока € могу, буду работать как исполнительница и буду преподавать, потом когда мое исполнительское мастерство уйдет, то € буду ставить, работать дл€ людей, можно сказать, что € сейчас уже репетирую это.

–асскажи, как ты попала в Model-357?

«десь преподавались все направлени€, кроме джаз-модерна, и администраци€ школы пон€ла, что сейчас именно этот стиль набирает попул€рность. Ќапример, второй выпуск программы «“анцы без правил» выиграл парень, который танцевал в своих номерах джаз. Ётот стиль сейчас очень многим нравитс€, € разговаривала с преподавател€ми, которые ведут хип-хоп, и им хочетс€ быть разносторонними, им хочетс€ позаниматьс€, они и у мен€ занимаютс€, им реально это нравитс€. » так как все танцоры между собой дружат, в свое врем€ € общалась с девушкой, котора€ сейчас преподает в Model-357 стрип-латину – ёл€ ÷елищева, и она мне подала идею подать резюме в качестве преподавател€ по джаз-модерну.

ј как давно ты преподаешь?

—ейчас € на п€том курсе университета, а пришла когда училась на третьем, значит два года.

 ак твои родители отнеслись к твоему увлечению танцами?

ћен€ мама сама отправила, потому что в семь лет ты еще не можешь выбирать, куда и чем идти заниматьс€, она была очень довольна, что сумела мен€ завлечь танцами. —пуст€ немного времени € приходила домой и сама напоминала ей про зан€ти€, мне не хотелось их пропускать.

–асскажи, чем ты интересуешьс€ помимо танцев?

ћо€ мечта с детства – стать модельером, у мен€ папа модельер-закройщик, он работает с издели€ми из кожи, у мен€ даже есть штаны его пошива, а мне больше нравитс€ придумывать. я в детстве рисовала на альбомных листах разные модели, которые € сама придумывала, мне казалось, они были шикарны, да и взрослым они нравились, но шить € никогда не любила, а ведь никто не будет сразу модельером, естественно, нужно сначала поработать немножко швеей. Ќо это не мое, € даже в школе на уроках труда, когда мы шили юбку, прострочила ее со всех сторон, и у мен€ получилс€ мешочек *смеетс€*. ≈ще € увлекаюсь визажем, мне очень нравитс€ делать make up, € хочу заниматьс€ этим профессионально.   тому же в танцах это всегда пригодитс€, в хореографическом колледже даже есть такой предмет, который называетс€ «√рим», где студентов учат правильно гримироватьс€.

 акими, на твой взгл€д, качествами должен обладать хороший танцор?

ќн должен всегда танцевать с душой, пропускать через себ€ то, что он делает. Ёто не зависит от направлени€, можно танцевать хаус, можно танцевать джаз – не важно! “ы танцуешь и ты душу вкладываешь в свой номер. ≈сть такое пон€тие «энергетика». ¬от сразу видно, когда из танцора прет эта энергетика. “ы ее видишь не в глазах, ты просто на него смотришь – он дарит это люд€м. ¬ Model-357 есть такой преподаватель ¬ан€  риштофоренко, у которого эта энергетика присутствует, когда он просто заходит в школу – все, здесь солнце! я считаю, именно такой должен быть танцор.

 

ј что тебе ближе: постановочна€ хореографи€ или импровизаци€?

Ќе знаю, мне нравитс€ и то, и другое. Ќо € могу сказать, что, например, когда € преподаю джаз и даю какие-то комбинации своим ученикам, € не импровизирую под музыку, € заранее все придумываю, € отталкиваюсь от музыки: сначала внимательно ее слушаю, потом думаю какие движени€ можно под это сделать.

–асскажи о своей методике преподавани€, на что ты в первую очередь обращаешь внимание, когда ведешь зан€тие, что даешь ученикам?

¬ первую очередь, естественно, нужно подготовить тело, ведь никогда не знаешь: мой урок – это третье зан€тие или человек только с улицы пришел, и чтобы ничего не сорвать, мы разогреваемс€. –азогрев довольно-таки простой, начинаем делать упражнени€ с головы и заканчиваем стопами, потом € знакомлю учеников с элементами джаза, далее делаем стретчинг, это немножко напоминает йогу. “е элементы, которые € даю на зан€ти€х, мне показал мой преподаватель, который проходил целый курс йоги в »ндии, € их запомнила и очень удачно примен€ю, все это занимает полчаса урока. » полчаса остаетс€ полностью на разучивание комбинации. —начала мы все делаем медленно, под счет, потом пробуем под музыку, потом учим чуть дальше, соедин€ем с началом и получаетс€, что за урок € полностью могу дать комбинацию, если она маленька€. ≈сли же она больша€ и разделена на несколько частей, € даю ее в несколько зан€тий. ћои зан€ти€ проход€т по субботам и воскресень€м, поэтому и комбинации у мен€ раст€гиваютс€ так: в субботу начала, в воскресенье закончила. ¬ следующую субботу повторила, и дала новый материал. Ёто очень нравитс€ моим ученикам, потому что за  небольшое количество времени мы успеваем выучить довольно большой материал.

–асскажи о самом запомнившемс€ проекте, в котором ты принимала участие?

Ѕольше всего мне запомнились съемки в рекламе Ѕилайн «∆ивой ноль», когда несколько человек в разных комбинезонах, мальчики были в черных, девочки в желтых, танцевали композицию, в ходе которой нужно было телом и руками изобразить как мен€ютс€ рисунки в кругу. Ёто было очень забавно, потому что наш хореограф не совсем это представл€л изначально, и просто по ходу на людей ставил то, что будет и мы все ему подсказывали, общими действи€ми придумали некую комбинацию из рук, тел, вс€ких передвижений. ¬ результате получилось очень красиво!



Ќаташа дл€ iDance

»сточник: iDance, автор: ≈катерина ∆ил€кова

‘ото: Model-357
–убрики:  ќколотанцевальна€ тематика
 орпоративные новости Model-357
ѕрочее
M357 Lifestyle
ћетки:  



јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 24 январ€ 2009 г. 14:46 (ссылка)
ј € остановилс€ на каопэйре..тема прет не первый год....но пройти мимо такого не могу по сей день ,танец на высоте http://www.liveinternet.ru/users/3030504/post94599383/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку